Время работы

  • магазин/офис:

    пн-пт: 9 00 - 17 00
  • сервисное обслуживание:

    (для аб-ов МТС) 2·104

Гарантии

ОДО "РиоГаз" предоставляет покупателю на всю продукцию гарантию и гарантийное (послегарантийное) обслуживание. В этом разделе вы можете ознакомиться с условиями предоставления гарантии и сервисного гарантийного (послегарантийное) обслуживания.

Гарантия на газовые котлы распространяется с момента запуска оборудования нашим специалистом, и действует в течении срока установленным фирмой производителя оборудования. ( также распространяется гарантия не более 18 мес, после покупки оборудования ). Монтаж оборудования произведенный неквалифицированным специалистом, может повлиять на срок гарантийного обслуживания, вплоть до полного снятия с гарантии.

При гарантии вам доступно:

  1. Выезд мастера на дом;
  2. Устранение неисправностей в кратчайшие сроки;
  3. Квалифицированная консультация наших специалистов по телефону или в сервисном центре;
  4. Наличие запасных частей и комплектующих.

Гарантия не распространяется:

  1. В случае непрохождения или отказа от прохождения ежегодного технического обслуживания газоиспользующего оборудования (газовые котлы и водонагреватели), которая осуществляется авторизированными сервисными центрами;
  2. Отсутствие заводской маркировочной таблички на изделии (номер продукции);
  3. Небережного хранения, эксплуатации, механических повреждений при транспартеровки или монтаже;
  4. Если монтаж и ремонт оборудования производились лицами или организациями на это неуполномоченной, или несоблюдения условия монтажа, которые необходимо производить в соответствии со строительными нормами РБ СНБ 4.03.01. - 08 "ГАЗОСНАБЖЕНИЕ" и "Технической инструкции по установке", прилагаемой к каждой единицы оборудования;
  5. В случаях образования накипи и прогара теплообменника;
  6. Нарушения подачи давления подводимого газа или воды;
  7. Результат действия непреодолимой силы: пожар, наводнение, землетрясение и т.д.;
  8. Недостаточная тяга в дымоходе (для оборудования с атмосферной горелкой);
  9. Повреждения предохранителей, нарушении целостности цепей, электропитания или заземления;
  10. Неправильная установка: термостата, таймеров, регуляторов давления;
  11. Во всем остальном, что нерассмотренно, стороны руководствуются действующим законодательством РБ.
Заказать
звонок